А какое покрытие нужно вам? Для подземной парковки
Дорожную одежду таких парковок выполняют на железобетонные перекрытия зданий. Чтобы вода и реагенты, попадающие на бетон, преждевременно не разрушали конструкцию, необходимо выполнить гидроизоляцию бетонной поверхности оклеенной, либо наплывной гидроизоляцией и только потом приступать к устройству покрытия. Само покрытие на подземных парковках, как правило, выполняют из горячих высокоплотных асфальтобетонных смесей, которые также препятствуют попаданию влаги в несущие конструкции здания. Еще одним главным условием при устройстве покрытий, должно быть создание системы водоотводных лотков, которые бы своевременно отводили воду в канализации здания.
Наземная парковка для Легковых автомобилей
Технология строительства и асфальтирования парковки, во в целом не отличается от строительства автомобильных дорог, и должна отвечать тем же нормативным документам что и они. При этом имеются некоторые особенности, так как дорожная одежда парковок в основном испытывает статические нагрузки от автотранспорта, а автодороги по большей части должны хорошо воспринимать динамические нагрузки. При этом, перед началом строительства парковки нужно изучить грунты залегающие в основании дороги, и только после этого рассчитать всю конструкцию дорожной одежды в программном комплексе. При строительстве парковки обязательно необходимо устраивать подстилающие слои из песка для отвода грунтовых вод и во избежание морозного пучения дорожной одежды в зимний период. Как правило, толщина слоя из песка должна составлять от 20 до 40 см. Следующим слоем конструкции необходимо сделать прочнее для этих целей, для этого мы применяем слои из щебня, асфальтовой крошки или даже жестко-укатываемых бетонов. Ну и финишным (верхним) слоем покрытия как правило назначаются горячие мелкозернистые асфальтобетонные смеси толщиной 5-7 см.
Наземная парковка для Грузовых автомобилей
Ввиду больших нагрузок от автопоездов на дороги на территориях складских комплексов, происходит преждевременное разрушение покрытия и образование просадок в местах стоянки грузового транспорта. Чтобы этого избежать наша компания рекомендует применять усиленные конструкции дороги в таких местах. Для того, чтоб придать жесткость в обязательном порядке наша компания делает основания из бетона класса не ниже В15 (М200), а покрытие делаем двухслойным, при этом нижний слой толщиной 6-7см обязательно делаем из крупнозернистых асфальтобетонных смесей. Конструкции дорожной одежды, выполненные по такой технологии, способны воспринимать нагрузки до 80 тонн и длительное время не требовать вложений в ремонт.